Главный герой


Календари


В календаре освещены все виды деятельности, а также здоровье, вплоть до рекомендаций правильного приема лекарств или же хирургических вмешательств.

О псевдошопинге в романах и женских сумках

женская сумкаЧто может сделать с женщиной шопинг? Шопинг делает с дамой просто чудеса. Больные выздоравливают, уставшие - получают второе, третье и так далее, дыхание ...

И глаза, эти глаза напротив!

Поэтому, господа писатели, при написании романов, где одной из героинь является женщина, независимо от возраста, привлекательности и других качеств, у нас есть возможность использовать этот самый прием "псевдошопинга", чтобы привлечь большую часть читающей аудитории на свою сторону.

Описывая детали шляпки, сумочки, платья или ... собачки, не стесняйтесь добавлять подробностей. Каждая деталь принесет несказанное удовольствие читательнице, даже если ей не понравится предмет описания. Ведь не покупает же она все вещи подряд в супермаркете? Тем более, что процесс отыскания среди сотни моделей именно той, которая понравится, и приносит удовольствие. Но еще больше - созерцание, примерка ...

Теперь скажите мне, что неправильно делают в интернет-магазинах, когда предлагают, скажем, сумки женские? Зайдите по предлагаемому адресу и посмотрите на описание. Ведь именно здесь можно было многое написать, что привлекло бы женщину. Например, к какой модели вы могли бы рекомендовать эту (не гипотетическую, а конкретную) сумочку? К осенней или летней? Как будет она выглядеть, если прикупить к ней аксессуары, выполненные в том же стиле? Вот именно здесь нужно работать с выгодами, описывая все возможные варианты, что бесполезно делать, продавая мужчинам мужские товары.

А как бы вы, как писатель, представили бы определенную модель сумки в своем романе? Если бы вся соль романа заключалась бы в этом описании?

Например, сломя голову выскочила девушка из дому, на плече - красивая сумочка на длинном ремешке. Удобная, когда не спешишь. А так - мотыляется из стороны в сторону, только мешает. А в сумочке - жидкость в плохо закрытой емкости. И вот бежит девушка, переживает, вспоминает свою старую сумочку, которую она уже забросила, а ведь она-то как раз и пригодилась бы, там и отделения нужные есть, и ручки удобные, ну почему она не подумала о своей старой "подружке", с которой было так удобно ... И тут же мысль: нужно будет купить именно такую сумочку, чтобы была похожа на старую ...

Все должно быть на чувствах, на удобстве, на конкретных случаях. Как раньше говорили, чтобы была правда жизни!

 

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru