Главный герой


Все дело ... в дверях

александрийские двериПредставьте себе, что вы пишете красивый роман об очередном мезальянсе между обедневшей маркизой и богатым художником. Как вы опишете ее впечатление от первого посещения его дома? Она воспитана просто великолепно, придраться совершенно не к чему. Он - взбалмошный, но очень обаятельный человек, создавший себе определенный имидж для достижения финансового успеха. Коммерческая жилка, казалось бы, не должна вязаться с его образом, а практичность достигает даже некоторого предела, за которым не хотел бы оказаться любой из нас.
И вот, приводит он в первый раз изысканно одетую даму в свой дом, а дом начинается с ... двери.

 


Как бы вы описали эти двери, чтобы было красиво и совершенно не банально. Например, эпитет "обшарпанные" двери вряд ли подойдет мышлению маркизы, не правда ли? Тогда придется нам с вами зайти в интернет, набрать двери в браузере и посмотреть, какие же они на самом деле бывают.
Вы скажете, что в романе дело-то не в дверях и знании писателем списка производителей этих самых дверей. Дело даже не в фирме, а в том, что конкретно она производит.
Попробуйте описать дверь, опираясь на всю информацию, которую предоставляет сайт продавца дверей. Если вы сможете это сделать красиво, то и в романе даже две-три строчки будут выглядеть шедевром и очень точно передадут возникшее у женщины ожидания о том, что же она увидит за этой дверью. Например, если она увидит, что перед ней "александрийская" дверь (и звучит красиво), то ее ожидания будут достаточно оптимистичны, а вот если перед ней будет дверь экономичного класса, то в дом она зайдет с опущенными плечами ...
И здесь вы делаете резкий поворот: за обычной дверью вдруг перед ней открывается ... дворец персидского шаха!
Вы видите, как простые, на первый взгляд, детали могут создавать определенный сюжетный поворот. А ведь деталь-то не очень крупная, всего лишь - входная дверь!

Вернуться к началу статьи

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru