Главный герой


Календари

Cпециальный календарь, который содержит в себе неоценимый опыт, собранный за многие тысячелетия. И, конечно же, этот опыт обработан и подан в самом простом виде.

Давайте-ка заполним анкетку успешного человека

Есть предложение, подкупающее своей гениальностью ))

По интернету ходят такие интересные вещи, мимо которых пройти просто невозможно. Например, как оказалось, есть всего пятьдесят привычек успешного человека, выработав которые любой человек сразу станет успешным.

Так вот, проанализировав эту своеобразную анкету или же материалы для опроса, я пришел к выводу, что писателю очень трудно соответствовать образу успешного человека. Я, как только мог, честно ответил на все вопросы, а сделать это было нелегко, и предлагаю вам сделать то же самое. А вдруг вы, действительно, сможете стать успешным, но еще не знаете об этом? Нужно судьбу подправить ...

Свой вариант я выставлю здесь, чтобы вы видели, что сделать это можно. А свои варианты оставляйте на форуме издательства Альбион, а вдруг оно обратит на вас внимание и бросится публиковать все, что выходит из-под вашего пера?

Советую сначала заполнить свою анкету, чтобы не было накладок ...

Итак, вот что считаю лично я:

 

 

Некоторые комментарии к пятидесяти "золотым" привычкам великих людей с точки зрения писателя.

 

1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.

 

*Да, писатель не просто ищет, он рыщет повсюду в поисках хорошего сюжета.

 

2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.

 

*Писатель любую неудачу тут же вставляет в новый сюжет, ведь этот опыт проверен на сеье!

 

3. Они принимают обдуманные решения.

 

*Вот уж кто обдумывает свои решения, так это - писатель.

 

4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдет их сам.

 

*Каждый день хотя бы по строчке, а еще лучше - по страничке, вообще здорово - по десять!

 

5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху  управлять ими. Страх - это всего лишь опасения.

 

*Страх - это движитель в писательском труде, куда же без него? А вдруг не получится, а вдруг не успею ...

 

6. Они задают правильные вопросы - те, которые исчерпывают ответ.

 

*Писатель тысячу раз задает себе вопросы, обдумывает ответы и за себя, и за своих героев ...

 

7. Они не жалуются  - это лишняя трата сил. Все их жалобы лежат в суде.

 

*Писатели жалуются. На издателя, издателю ... но до суда доходит редко. Просто некогда, наверное, нужно снова писать ...

 

8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.

 

*К сожалению, у писателя виноват весь мир ...

 

9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.

 

*Писатель обязательно обладает самым крутым талантом, как же без него?

 

10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют - они работают.

 

*Писатель вечно блуждает в своих мыслях, его герои используют его сознание и подсознание для выяснения отношений

 

11. Они собирают вокруг себя единомышленников - ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.

 

*Единомышленников? Как это? Только сам. Впрочем, для ускорения работы можно было бы пригласить "негра", но ему нужно платить ...

 

12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос - а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.

 

*Я и только Я!

 

13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают ее такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.

 

*Уж писатель знает, как он хотел бы жить, воображение хорошее.

 

14. Они не подражают, а ищут новые пути.

 

*Подавляющее большинство не хотят или не умеют подражать даже великим писателям.

 

15. Они не откладывают, а значит - не проводят жизнь в ожидании "чего-то".

 

*Ждем, часто ждем прихода Музы ...

 

16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт - это урок.

 

*Да, учиться мы любим, если мы писатели.

 

17. Они оптимистичны, а потому во всем видят пользу.

 

*Перепады настроения очень часто мешают работать. Но иначе и быть не может.

 

18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.

 

*Писатели делают то, что считают нужным в данный момент. Редкий писатель пишет тогда, когда это нужно делать, такие обычно становятся известными.

 

19. Они идут на риск - финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.

 

*Никакого риска! Вложить копейку, чтобы получить рубль? Боже упаси. А издатель на что?

 

20. Они не уходят от проблем, а поворачиваются к ним лицом.

 

*Какие проблемы? Писать нужно! А проблемы рассосутся сами ...

 

21. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. Они строят свою судьбу.

 

*Загадываем жедания, особенно, когда отправляем рукописи издателю. И потом добиваем его своими письмами, поскольку нельзя не печатать гениальный роман!

 

22. Они стараются  предупредить события. Они принимают меры прежде, чем что-то успеет случиться.

 

*Какое предупреждение? Мы спешим продвинуться, поэтому всегда предупреждаем события.

 

23. Они умеют управлять эмоциями. Они чувствуют то же самое, что и все, но они - не рабы своих эмоций.

 

*Писатель управляет своими эмоциями? Ну уж нет, скорее наоборот. Профессион де фуа, понимаете ли.

 

24. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют.

 

*Коммуникации? Это зачем? И так все писателю должны по жизни.

 

25. Они имеют определенный план жизни, и они придерживаются его. Их жизнь - не череда беспорядочных событий.

 

*Плана жизни нет. Если в романе не всегда удается управлять героями, то уж своей жизнью ...

 

26. Их исключительность  означает, что для них совершенно привычны те вещи, которые другие делать не умеют или не хотят. Это решения, которые никто, кроме них принять не сможет.

 

*Это точно, все решения - правильные.

 

27. В то время как большинство людей - зависят от комфорта, успешные люди понимают - в трудностях закаляется характер.

 

*Да, бывает, что забываешь о насущном. Когда пишешь, а в другое время - совсем наоборот.

 

28. Они осознали свои ценности, которые дают им полноценную жизнь.

 

*Правильно, ценности должны быть только свои.

 

29. Они гармоничны. Они не путают понятия - успех и деньги, счастье и достижения. Многие проблемы от того, что люди не всегда понимают:  деньги - это просто инструмент, средство, но они не дают тебе счастья.

 

*Деньги? Это которых постоянно нет? А если будут? Тогда что, бросим писать? А если не бросим, тогда зачем деньги?

 

30. Они понимают важность дисциплины и самообладания.

 

*Да, важность мы понимаем, а если еще и сможем себя им подчинить, то лавровын венки сыпятся как из рога изобилия.

 

31. Они уверены в себе.

 

*Увы, уверенный в себе писатель - это уже тиран.

 

32. Они щедры и добры. Они получают удовольствие, когда помогают другим.

 

*Вы уверены? Хм. Да ведь некогда другим помогать, работать нужно.

 

33. Они скромны, и они готовы признать  ошибки и извиниться. Они уверены в своих  способностях, но не высокомерны. Они умеют учиться у других. Они счастливы позволить другим выделяться, и не выпячивают себя.

 

*Скромны? Это уже слишком. Это значит, что писать только в стол? А как же всемирная слава?

 

34. Они умеют приспосабливаться, они не рабы своих привычек.

 

*Увы, рабы собственных привычек. Иногда без этих самых привычек не ужается написать ни строчки ...

 

35. Они держат себя в хорошей физической форме, но не слишком увлекаются своим телом.

 

*Тело? Это которым пишут и которое постоянно отвлекает от работы?

 

36. Они очень деятельны. Они всегда упорно трудятся.

 

*Трудятся, причем лихорадочно, с нездоровым блеском в красных от бессонницы глазах.

 

37. Они эластичны. Где другой бы взорвался, он только нагреется.

 

*Нет, только взрыв! Каждый взрыв - это те самые эмоции, которые движуи нас вперед. Нет взрыва, нет движения ...

 

38. Они открыты для людей.

 

*Да, открыты для поклонников, пока не начинаю надоедать.

 

39. Они не якшаются с неприятными и нечистоплотными людьми.

 

*Ну, не все, и не всегда. Профессион де фуа, понимаете ли ...

 

40. Они не тратят время и силы на вещи, которые им не нужны.

 

*Не тратим. Потому, что некогда. Другие отдыхают и тратят, а нам писать нужно.

 

41. Они рады плыть против течения, делать что-то из ряда вон. Они не нуждаются в постоянном одобрении.

 

*Да, в основном плывем против течения. Пишем то, что хотим. если мы не в плане издательства, конечно. нуждаемся в одобрении, но только после написания романа. И чтобы все!

 

42. Они везде как в своей тарелке.

 

*Если писатель найдет свою тарелку, то он погиб как писатель.

 

43. Они устанавливают для себя действительно высокую планку - выше, чем для всех остальных.

 

*Какая планка? Нет никакой планки. Для гениев вообще нет планок.

 

44. Они не тратят время на оправдание своих неудач. Они их перешагивают и идут дальше.

 

*Никак нельзя. Каждую неудачу нужно обязательно оплакать, ведь каждый роман - это детище, которое некоторые вынашивают всю жизнь!

 

45. Они умеют отвлечься.

 

*Отвлечься? Да все только и делают, что отвлекают. Нет бы помочь, там посуду помыть, постирать ... но - молча!

 

46. Их карьера  - не их личность, а их работа. Они  - не то, что они делают.

 

*Это спорно. Каждый роман, пропущенный через мясорубку в голове писателя, становится частью личности. Так что есть в жизни и работе писателя нечто автобиографическое.

 

47. Они больше интересуются эффективными путями, чем  легкими.

 

*Некоторые писатели, нашедшие эффективный путь к сердцу издателя, интересуются именно ими. Но большинство - абсолютные невежды в поиске этих путей. Все - напролом!

 

48. Они всегда заканчивают то, что они начинают, и никогда не бросают на полпути. Если чувствуешь, что не сможешь закончить начатое - лучше вообще за это не браться.

 

*Даже великие писатели десятки раз бросали начатое ради более гениальной идеи. А ведь некоторые романы так и не родились ...

 

49. Они - многосторонние сложные личности.  Они понимают, что человек - это не только  физические и психологические потребности, но и эмоциональные и духовные тоже. И много работают над тем, чтобы развивать все уровни личности.

 

*Это неправильно. Только духовное! Для всех. И материальное - для себя, гениального!

 

50. Они практикуют то, что они проповедуют. Они не говорят о теории, они живут в действительности.

 

*Практиковать то, о чем пишешь? Тогда это уже писание, а не роман. Писатель - самый великий в мире лгун или, если мягче - выдумщик, зовущий в нереальный мир, где все более плоское и гротескное, конфликтное, а потому - интересное.

 

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru