Главный герой


Новые понятия в литературном деле

Новые понятия в литературном деле

Механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.


Итак, не только самая древняя профессия имеет своих сутенеров, за дело принялись сутенеры от литературы. На всех пишущих литературные произведения объявлена массовая охота!

Но это - не простая охота, а ловля на приманку: вам предлагают обучение писательскому мастерству, постепенно завоевывают доверие, а уже затем у вас есть шанс попасть на "плантации", где вам предлагают очень приличные заработки и ... приобретение литературного опыта! Знали бы негры в Америке, что их не нещадно эксплуатировали во времена рабства, а давали им накопить бесценный опыт ...

Итак, новые понятия в литературе: "плантации", "плантатор" и пока еще не совсем признанное, но ставшее довольно известным "литературный раб".

 


Итак, плантатор создает свою собственную плантацию путем завоевания доверия литературных рабов, подбирает самых послушных и начинает издавать созданные ими книги. Конечно же, создаваемый продукт отчуждается от их создателей, они получают лишь незначительную часть от заработанного. Не будем говорить о моральной стороне вопроса, мораль в наше время спит летарническим сном. Главное, чтобы будущие авторы понимали, что с момента передачи их творений в руки плантатора они уже не имеют права на созданный ими "продукт", а плантаторы получаю возможность пожизненного пользование плодами их труда.

Что можно противопоставить рабскому труду? Только правильно организованный коллективный труд, поскольку рабы работают быстро, а плантаторы захватывают все большую власть в издательском бизнесе. Примером может послужить Литературный Эксперимент, предлагаемый литераторам, лингвистам и художникам-иллюстраторам!

Чтобы не быть голословным, приведу пример одного из выпусков рассылки, где будущих литературных рабов обрабатывают самым простым способом: завоевав доверие с помощью нескольких электронных писем.

Итак, у писателей есть три пути, как в старой русской сказке: прямо пойдешь, неопубликованным умрешь, налево пойдешь, литератруным рабом на плантациях умрешь, направо пойдешь, в борьбе за свое имя и честь обретешь себя! Сказано высокопарно, но точно.

А теперь - выдержки из письма, присланного мне, как подписчику рассылки. Адреса сайта этой "плантаторши" я вам не дам, если захочется стать рабом, найдете сами. Но, если вы решите идти по правому пути, присылайте свои работы в издательство Альбион, адрес которого вы увидите выше на этом сайте.

 

Да здравствует литературное рабство – самое гуманное в мире!



Сегодня речь пойдет о ЛИТЕРАТУРНЫХ «РАБАХ». Это люди, которые пишут за другого автора. Каждый достаточно плодовитый автор, выпускающий в год больше 1-2 книг, редко пишет сам. Как правило, за него работает целый отряд «рабов».

Можно посмотреть на западных авторов – тот же Брэнсон. Неужели он пишет сам? Нет, это не так. На его книгах мелким шрифтом указан соавтор -журналист или писатель. Предполагаю, что он берет у Брэнсона интервью и получившийся массив перерабатывает в литературный текст. НА ЗАПАДЕ ТАКИХ «РАБОВ»-СОАВТОРОВ ПИАРЯТ, они получают хорошие деньги и достаточное внимание публики.

ЛЮБОПЫТНЫЙ МОМЕНТ проскользнул в телешоу «Гордон Кихот», когда туда пригласили Сергея Минаева. Ведущий с пристрастием расспрашивал – как он пишет книги, сколько на это уходит часов в день, сколько за это время он успевает написать страниц.

В итоге, сделав простые подсчеты, Гордон вывел кумира офисного планктона НА ЧИСТУЮ ВОДУ. Показал, что если Минаев пишет именно с такой продуктивностью, то в течение предыдущих нескольких месяцев он не должен был ни спать, ни есть. И лишь строчить сутки напролет.

Становится ясно, что Минаев является как минимум НЕ ЕДИНСТВЕННЫМ АВТОРОМ собственных книг. Подобным образом дело обстоит и с большинством других звезд. Хотя некоторые начинали самостоятельно, и первые книги писали сами.

Однако вернемся к нашей теме – заработку на собственных текстах. Как правило, группами «рабов» РУКОВОДИТ «ПЛАНТАТОР». Это редактор или ответственный за выпуск книги.

Могу Вам признаться, я как раз являюсь таким «плантатором». В основном работаю с книгами деловой тематики, хотя имела дело и с парой художественных произведений. По сравнению с биржами статей, стать литературным «рабом» и тем более «плантатором» - ЭТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО.

Славу Вы здесь, скорее всего не обретете. Максимум - в очень узких кругах, когда о Вас будут говорить друг другу знаменитые авторы. Что касается денег, то СИТУАЦИЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ. Есть дешевые проекты, на которых вы заработаете 7-12 тыс. рублей.

ВЫХОД НА СЕРЬЕЗНЫЕ СУММЫ (по моему заказу некоторые «рабы» получали контракт на 60-100 тыс. рублей за одну книгу), происходит чаще всего по знакомству.

В данном случае знаменитых авторов можно понять. Им не хочется, чтобы вписавшись в их проект, Вы потом рассказали все журналистам. Вот почему звезды стараются не брать людей «с улицы». Тем не менее, если Вам удастся ПОПАСТЬ В ЛИТЕРАТУРНУЮ ОБОЙМУ, то появится возможность и заработать, и получить отличный опыт.

С уважением, Татьяна Бадя Редактор, автор статей и книг

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru