Главный герой


Главный козырь чтения

Будучи в некотором роде писателем-фантастом, постоянно приходится придумывать самые разные приемы, чтобы не дать читателю заскучать на страницах своих фантастических романов. Если читатель заскучает хотя бы на паре страниц, он просто зевнет и отложит усыпляющую книгу в сторону. Поэтому в некотором роде писательский "маркетинг" присущ любому автору, который пишет не для себя, любимого, а для многих других людей, любящих проводить время достойно.

Практически тем же самым, а именно - привлечением внимания покупателя и удержанием его на том или ином товаре или услуге, занимаются и рекламные агенты, маркетологи и так далее. Так в чем же разница? Наверное, в том, что последним приходится продавать нечто отвлеченное, в то время как писатель продает "рекламу в самой себе, то есть, рекламный текст о рекламном тексте.
Заметьте, при этом те же рекламные агенты кричат во весь голос, что писатели ничего не смыслят в рекламе и могут только нанести ей вред. Вы слышали? Главные специалисты по продаже рекламных текстов могут навредить продажам товаров ...

Наверное, они забыли, а впрочем, многие и не читали тех литературных произведений, на которых воспитывались самые известные бизнесмены мира. А ведь именно читающему человеку намного легче пройти обучение, скажем, по курсу «Усилитель мощности руководителя», который проводится здесь, поскольку он уже подготовил себе почву для этого. Читая художественные книги, в которых описываются взаимоотношения самых различных людей, человек, даже если он этого и не хочет, меняет собственное мировоззрение и, вместе с ним, и собственный мир.

Поэтому, господа маркетологи, не пора ли вам поучиться у писателей продавать то, что называют хорошим настроением, "дозой"" адреналина и так далее у писателей, чтобы и товары продавались ненавязчиво и с хорошим настроением?

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru