Главный герой


Правильная стратегия "PERONDA "

В наше время нет практически дефицита каких-либо товаров. Если не выпускают товар в любимом отечестве, то бизнес позаботится о том, чтобы привезти из другой страны. И зачастую в поле зрения торговли попадают именно известные бренды, которые поддерживаются компаниями, имеющими, в том числе, собственные научные подразделения, разрабатывающие новые технологии.

Успех компании PERONDA (Испания) - в выборе правильной стратегии развития. Выбрав для себя производство плитки для ванной и кухни из белой глины и керамогранита, компания добилась отличного качества.

Если вы в поисковиках наберете запрос "кафель Испания", то в первых рядах вы обнаружите и эту компанию. Продукция из белой глины, которую предлагает PERONDA достаточно дорога, поэтому началось производство и более экономичной плитки из красной глины.

Более высокая цена изделий из белой глины и керамогранита обсловлена еще и тем, что этот материал - привозной, в отличие от местной красной глины. Поэтому компания предлагает на рынке как дорогие, так и более дешевые коллекции, при этом качество последних достаточно высокое для того, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru