Главный герой


Календари

Cпециальный календарь, который содержит в себе неоценимый опыт, собранный за многие тысячелетия. И, конечно же, этот опыт обработан и подан в самом простом виде.

Тонкая конкурентная борьба

Какая бы компания ни выпустила новую модель автомобиля, она обязательно начинает продажи именно в Соединенных штатах Америки. Здесь не просто огромный рынок автомобилей, сюда стекаются десятки марок, чтобы заявить о своих претензиях на продажи во всем остальном мире. Если продажи пошли в США, то и в других странах, включая Россию, они прогнозируются прибыльными.

Но дело здесь не только в том, что американский рынок огромен, он еще и открыт для других фирм. От этого, конечно же, несколько страдают американские компании, но они зачастую не успевают обеспечить весь спрос.


Здесь же проходят "обкатку" и улучшения на той или иной модели. К примеру, вышедшая на американский рынок модель VW Passat CC с 2008 года уже прошла несколько улучшений, которые значительно увеличили продажи. Как написано на странице http://auto.ironhorse.ru/passat-cc_410.html, эти постепенные улучшения привели к тому, что марка автомобиля была изменена, была убрана приставка Passat. Это говорит о том, что улучшения постепенно привели к смене модели.

Тем не менее, эти улучшения не дошли до России, где Passat продается под тем же наименованием и без введенных улучшений. Это говорит о том, что этот рынок не настолько гибок и конкурентен, чтобы здесь вести тонкую конкурентную борьбу.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru