Главный герой


Суть телемаркетинга

Вы никогда не задумывались над тем, чем отличается хороший продавец от посредственного? Заметили? Правильно, хороший продавец умеет разговаривать с покупателем! О чем? Неважно о чем, лишь бы покупатель проникался доверием к продавцу и считал себя просто обязанным купить товар именно у него. Насколько сложно это сделать? Сложно, но научиться можно.

Вы никогда не были на восточном базаре? Нет? А зря. Вот уж где люди умеют торговаться. И ведь торговля зачастую заканчивается взимными симпатиями и благодарностями! И насколько нехорошо относятся там к людям угрюмым и склочным. А почему? Потому что нужно постоянно совершенствовать свой навык в разговоре.


И лучше всего это делать в наше время по... телефону! Как знаток истории и вообще человек подкованный, вы скажете, что телефонные продажи - это прошлый век, пятидесятые годы бума телефонных продаж в США! И будете правы, но только отчасти. В том и состоит суть телемаркетинга, что он позволяет при правильной постановке вопроса использовать голосовые контакты превращать обычного телефонного абонента в клиента и покупателя. Ничто так не работает, как личное обаяние и умение управлять эмоциями человека. И, да, сегодня это актуально, как никогда.

Чтобы добавить убедительности к сказанному, давайте посмотрим, насколько телефоны, смартфоны и другие гаджеты начинают вытеснять компьютеры из сферы торговли. Возьмем самый показательный пример, такую страну, как Индия. Если вы не знаете, то индийские программисты лучшие в мире. Так вот, там число гаджетов в 7-8 раз больше, чем компьютеров, входит в сеть и пользуется всеми прелестями интернета. Представли возможности? Постепенно такой же бум будет и у нас, поэтому учитесь продавать по телефону, учите своих сотрудников, за этим и есть будущее современной торговли!

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru