Главный герой


Календари


В календаре освещены все виды деятельности, а также здоровье, вплоть до рекомендаций правильного приема лекарств или же хирургических вмешательств.

Суть телемаркетинга

Вы никогда не задумывались над тем, чем отличается хороший продавец от посредственного? Заметили? Правильно, хороший продавец умеет разговаривать с покупателем! О чем? Неважно о чем, лишь бы покупатель проникался доверием к продавцу и считал себя просто обязанным купить товар именно у него. Насколько сложно это сделать? Сложно, но научиться можно.

Вы никогда не были на восточном базаре? Нет? А зря. Вот уж где люди умеют торговаться. И ведь торговля зачастую заканчивается взимными симпатиями и благодарностями! И насколько нехорошо относятся там к людям угрюмым и склочным. А почему? Потому что нужно постоянно совершенствовать свой навык в разговоре.


И лучше всего это делать в наше время по... телефону! Как знаток истории и вообще человек подкованный, вы скажете, что телефонные продажи - это прошлый век, пятидесятые годы бума телефонных продаж в США! И будете правы, но только отчасти. В том и состоит суть телемаркетинга, что он позволяет при правильной постановке вопроса использовать голосовые контакты превращать обычного телефонного абонента в клиента и покупателя. Ничто так не работает, как личное обаяние и умение управлять эмоциями человека. И, да, сегодня это актуально, как никогда.

Чтобы добавить убедительности к сказанному, давайте посмотрим, насколько телефоны, смартфоны и другие гаджеты начинают вытеснять компьютеры из сферы торговли. Возьмем самый показательный пример, такую страну, как Индия. Если вы не знаете, то индийские программисты лучшие в мире. Так вот, там число гаджетов в 7-8 раз больше, чем компьютеров, входит в сеть и пользуется всеми прелестями интернета. Представли возможности? Постепенно такой же бум будет и у нас, поэтому учитесь продавать по телефону, учите своих сотрудников, за этим и есть будущее современной торговли!

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru