Главный герой


Продавать нужно учиться

Когда закрылся великий проект СССР, рухнула система планового распределения товаров и услуг. И тут оказалось, что вся наша промышленность может производить, но не может продавать. Многие тысячи людей бросились продавать самые разные товары, даже не представляя себе, как это должно делаться по всем канонам бизнеса как такового. Но, со временем, стали развиваться компании, которые консультировали фирмы по методам рекламы, пиара и продаж, и это постепенно стало приносить плоды.

Если коснуться последних лет, то такого рода компании стали особенно быстро развиваться в тех регионах, где развита промышленность, и в тех сегментах производства, которые связаны с продажей товаров народного потребления.

К примеру, MDDM.PR компания генератор выбрала свою нишу - текстиль, свой регион - Киевскую, Днепропетровскую и Запорожскую области, в которых успешно работает, продвигая уже десяток торговых марок.

Суть работы этой компании - создание такой сети продаж, в которой учитываются практически все возможные каналы продаж. Используются как ставшие традиционными способы продаж через торговые точки, сети и так далее. Но не меньшей популярностью пользуются и такие каналы, как учебные заведения, заводы, детские сады и так далее. Охватывая эти каналы продаж, компания проводит постоянное обучение персонала и работников клиентов, чтобы постоянно быть в курсе, насколько высока квалификация партнеров.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru