Главный герой


Рестайлинг: палочка-выручалочка

Правильно говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Применить к старой модели новый дизайн и, смотришь, людям понравится и они с удовольствием будут покупать новую-старую вещь. Особенно это интересно, когда эта модель с рестайлингом предназначается для определенной страны.

Так сделала японская компания, представившая модель Nissan Teana, созданную специально для Китая. Здесь есть надежда, что бывшая американская Altima, заметно помолодевшая, завоюет сердца покупателей набирающего силу китайского рынка.

На странице http://wheeled.ru/1249_nissan-teana.html представлена информация по этой удивительной метаморфозе. Примечательно, что и презентация перенесена на континент...

Такой маркетинговый ход может принести дивиденды в том случае, если есть и дополнительные бонусы. И такой бонус есть, поскольку эта модель снабжена еще и самой современной электроникой. Здесь установлен широкоэкранный развлекательный комплекс. Это уже стало традицией, когда в автомобиле можно будет проводить больше времени и не скучать во время стоянок в пробках. Возможно, именно такой ход позволит китайским водителям стать более продвинутыми в предлагаемыми западной цивилизацией различными дивайсами.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru