Главный герой


Отзыв отзыву рознь

Любая торговля - это риски как продавца - не продать товар, так и для покупателя: купить некачественный товар или услугу. При торговле новыми товарами чаще всего остаются довольными обе стороны. Зато торговля подержанными товарами, особенно - автомобилями, зачастую приводит к недовольству покупателей, поскольку они получают практически "кота в мешке".

Как можно выразить недовольство в случае покупки некачественного товара? Чаще всего прямое обращение в автосалоны ни к чему не приводят, ведь товар подержанный и риски обычно закладываются в договора купли-продажи.

Если вы посмотрите страницу http://xn----7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/otzyvy-ob-avtosalonah/m/moskva/avtosalon-formula-x.html, то сразу поймете, как может облегчить душу незадачливый покупатель: написать гневный отзыв на работу автосалона, допустившего по отношению к покупателю несправедливость. И такие отзывы играют достаточно важную роль, поскольку, наученные не совсем чистой торговлей в смутные времена, наши люди ищут негативные отзывы, чтобы обойти стороной негативную ситуацию уже при покупке автомобиля.

Если присмотреться к отзывам, то чаще всего подвергаются обструкции именно результаты покупки, а именно - плохой автомобиль. Зато даже в негативном отзыве можно прочесть о внимательном персонале, грамотных менеджерах и так далее. Поэтому каждый отзыв нужно читать внимательно и до конца!

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru