Главный герой


Календари

Cпециальный календарь, который содержит в себе неоценимый опыт, собранный за многие тысячелетия. И, конечно же, этот опыт обработан и подан в самом простом виде.

Писатель и парфюмер

Писатель и парфюмер

ПарфюмДавайте попробуем сравнить литератора и парфюмера. В чем между ними разница, а в чем сходство?
Наверное, они оба стараются воздействовать на человека, на его эмоции и, чего греха таить, даже на поступки.

Для чего человек использует парфюмерию? Чтобы как-то изменить свою сущность, выделить те качества, которые считает нужным показать людям в первую очередь. Мужчинам хочется выглядеть мужественнее, поэтому они, за редким исключением, не используют сладкие запахи и не пользуются губной помадой и тушью для ресниц. Есть рубеж, преодолеть который означает потерять свою мужскую сущность. И наоборот.


Для чего человек использует слово? Для тех же целей. И главным образом для того, чтобы управлять людьми.

 

Женщина использует весь арсенал парфюмерии, чтобы мужчина как можно быстрее и надежнее запутался в ее сетях. Парфюмеры готовы помогать им в этом и нет в том ничего плохого, поскольку так устроен мир.
Но если столько сходства в действиях писателей и парфюмеров, то в чем же различия?

Первое различие состоит в том, что парфюмер никогда не станет создавать, скажем, духи с отвратительным запахом. Писатель же, особенно современный, готов превратить свой роман либо в бойню со всеми вытекающими последствиями, либо в житейскую клоаку, в которой прозябают многие миллионы ни в чем не повинных людей. И ЭТО читают не только те, кому в жизни не повезло, но и вполне успешные люди. Но, что самое отвратительное, это читают и дети!

Постепенно из такого сорта "литературы" вся грязь перелилась и в кинематограф. Кровь, насилие ...
Интересный факт: психологи признают, что эти книги и даже их экранизация приносят людям пользу! Отлично, тогда я призываю парфюмеров: давайте срочно начнем создавать отвратительнейшие по запаху жидкости и продавать их значительно дороже духов и прочей парфюмерной разности. Если то отвратительное, что мы видим на экранах и читаем в книгах, приносит пользу, то то мерзостное, что придумаете вы, должно просто облагодетельствовать человечество. Если на экране возникает полуразложившийся труп, то и в изысканном флаконе должен продаваться соответствующий запах. Глянул на экран, понюхал жидкость и получай пользу на все сто!

Эта статья может многим показаться странной, если не сказать больше. Но очень хотелось бы, чтобы литература могла бы стать столь же лицензионной, как и лицензионная парфюмерия лицензионная парфюмерия</a>. Возможно, тогда мы откажемся от всего отвратительного и сделаемся хоть чуть-чуть лучше?

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru