Главный герой


О пользе писем

Как-то, на заре перестройки, занялись мы с ребятами бизнесом. Идея была простая, но в этой простоте было нечто нетривиальное. Поскольку все связи были нарушены, плановое хозяйство как-то сразу перестало существовать и народ лишился снабжения самыми необходимыми товарами.

Наша идея состояла в том, чтобы сделать свою цепочку по переработке сельхозпродукции: покупаем у селян за наличные семена подсолнечника, оплачиваем переработку на масло и жмых, затем жмых меняем на комбикорм и продаем комбикорм, а масло пускаем еще на две цепочки: прямую продажу отличного по качеству подсолнечного масла и переработку масла на маргарин и майонез, которые опять же, можно продавать жаждущему салатов оливье населению.

Деньги в банках были, печатали их много, поэтому о кредите волноваться не стоило. Другое дело - первый толчок - покупка семечек. Поездили мы по еще теплящимся колхозам - ан нет, никто ничего не продает, все ждут более высоких цен.


И тогда родилась идея: послать в каждый колхоз по письму с конкретными предложениями и бонусами. Сказано - сделано, разослали пятьсясот (!) писем, тогда еще интернет не работал, поэтому все делалось вручную. Но и здесь нас ждало поначалу разочарование. Ответили только два колхоза, да и то один потом стал набивать цену и мы больше потратили бензина на переговоры.

Но, даже работая с оставшимся колхозом, мы смогли поднять дело до такого состояния, что подняли на ноги колхоз, маслобойню и маргариновый завод. А ведь, если просчитать, то только две десятых процента писем сработало! Или, как сейчас говорят, конверсия составила 0,2%!

Поэтому, работая в интернете, я часто сталкиваюсь с этим понятием, вспоминая трудные, но интересные времена, осознавая, что почтовая рассылка в интернете, даже с такой конверсией может принести колоссальные результаты. А, если представить себе, что не нужно печатать на бумаге письма, покупать и подписывать конверты до умопомрачения, ждать неделями, пока почта принесет хоть какую-нибудь весточку ...

Поэтому рекомендую пользоваться всеми возможностями почтовой рассылки, которая даже при низкой конверсии может прокормить вас и поддержать ваш бизнес.

 

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru