Главный герой


Ремонт всегда актуален

Каким бы оригинальным и креативным ни был писатель, он вряд ли захотел бы провести презентацию своей книги, плода долгих трудов, в запущенном, неотремонтированном помещении. На такую презентацию пойдут такие же креативные творческие люди, а они, как правило, книг покупают мало, поскольку живут исключительно собственным творчеством.

Именно поэтому презентации проводятся в больших залах, в огромных торговых центрах, на крайний случай - в библиотеках, где читатель увлечен книгами, а не дизайном интерьера. И это правильно, поскольку каждая книга - это не просто товар...


Такой подход может быть применен к любому виду деятельности. Если ты содержишь удобный и комфортабельный для клиентов офис, то это дает вам преимущества перед большим числом компаний, которые вынуждены экономить. Ремонт офисов - это самая насущная проблема, если вы работаете с большим числом клиентов и надеетесь расширяться. Согласитесь, обидно потерять шанс на развитие из-за своей непредусмотрительности.

Наверное, ваш офис можно сравнить с обложкой книги. Невзрачная неинформативная обложка мало поможет автору заявить о себе. Хороший литературный агент сразу посоветует автору заказать профессиональную обложку, по которой читатель сможет определить все, что он хочет знать о книге. Здесь срабатывает первая часть поговорки: встречают по одежке. Будет ли интересоваться читатель последующими книгами, уже зависит от содержания книги, как и повторный визит клиента в ваш офис зависит от того, как его встретили, и что он получил из того, что хотел.

А что делать, если существующий дизайн не нравится ни вам, ни посетителям, как может не нравиться и обложка к книге? В издательском деле можно использовать суперобложку, а в дизайне помещений - косметический ремонт. Это недорого и может дать быстрый эффект.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru