Главный герой


Правильная стратегия Ниссан

Если вы поняли, как управлять большими массами людей, то, конечно же, сможете не только подавлять их волю и сопротивление, как это делают элиты государств, но и заставлять их покупать тот товар, который вы производите. И, конечно же, легче всего начать продавать товар там, где люди уже "прикормлены", то есть, из этого товара уже сделали своеобразного идола.

При этом, неважно, будут ли происходить революции или перевороты, товар уже прочно засел в сознании людей, поэтому возможны только лишь колебания спроса при максимальном предложении. Закончатся волнения и снова спрос вырастет, поскольку идолу необходимо поклоняться, иначе люди не могут.


Как это выглядит не в терории, а на практике? Возьмем, к примеру, бренд автомобиля, который пришел на рынок совсем недавно, около двух десятков лет. Если бы компания Ниссан стала продавать свои первые автомобили в странах, где меньше конкуренция, то она долго бы не продержалась. Как пишется на странице http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti, Ниссан вышла со своей маркой «Infiniti» сразу на рынок США, где из автомобиля давно уже сделали настоящего идола. Здесь, невзирая на конкуренцию, почва для продаж уже была подготовлена конкурентами. Количество продаваемых здесь автомобилей исчислялось миллионами, поэтому добавить разнообразие в эту потребительскую вакханалию Ниссан удалось, а потому продажи здесь стали достаточно емкими.

Да, после удачного входа в тему, компания Nissan стала направлять свое внимание и на растушие рынки Юго-Восточной Азии. Ход также удачный, поскольку продажи здесь растут и до насыщения рынка еще далеко.

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru