Главный герой


Календари

Cпециальный календарь, который содержит в себе неоценимый опыт, собранный за многие тысячелетия. И, конечно же, этот опыт обработан и подан в самом простом виде.

Мистика творчества. Анатолий Лившиц

Анатолий ЛившицЯ имел непростительную неосторожность появиться в этой жизни 16 апреля 1959 года, и я помню свой первый крик – «А-А! !! », выражавший настоятельный протест и огромное недовольство по поводу моего входа в мир, в котором я совершенно не хотел появляться. Рос я очень избалованным и капризным, и если мне что-то не нравилось, я об этом старался забыть и делать так, чтобы это никогда не попадалось мне на глаза. Детские годы прошли безоблачно в открытой атмосфере дружбы со сверстниками и играх в кампании в карты и шахматы, которые для разнообразия часто сменялись футболом.

Стихи я начал писать с шестнадцати лет. Вообще-то, нельзя утверждать, что я их начал слагать, потому что они начали звучать в моей голове сами. Неожиданно, когда я, смотря в одну точку, ни о чём не помышлял и ничего не вспоминал, в голове складывались стихотворные строки и начинали крутиться, как заводные игрушки. Они от меня не уходили и не давали покоя до того времени, пока по просьбе или даже порой по приказу того самого голоса, диктовавшего мне их, не были прописаны в блокноте или тетради. Откуда звучал этот голос и зачем он задиктовывал эти строки, я не знал, и мне не было никакого интереса ни до того, ни до другого, но я исполнял его просьбу или приказ, словно примерный ученик, потому что знал, что голос от меня не отстанет, если я не буду ему следовать. Конечно, первые стихотворные опыты были весьма далеки от классики (четыре года было потрачено только на то, чтобы совладать с размером), но процесс творения продолжался, и стихи с каждым днем становились всё лучше. Но настал день, они достигли той формы, которая с точки зрения большинства, считается профессиональной и является основой высшего мастерства. Конечно, я предпринимал попытки их опубликовать, но они были неудвчными из-за отсутствия знакомых в издательских кругах.

Когда не писались стихи, писалась проза. Чаще всего это были очерки, в которые входили мои образные представления о жизни и мире, искусстве и любви. Их также мне диктовал тот же властный голос, диктующий сейчас эту биографию. Когда в 1999-м году Бог, неожиданно вмешавшись в мою неудачно протекающую жизнь, неожиданным образом направил меня к Иисусу Христу, я с огромной радостью понял, что тихий голос, надиктовывающий мне поэтические строки и прозаические опусы, которые к великой радости до сих пор продолжают звучать во мне, принадлежит Иисусу. На это показывает евангельский стих «Любящие меня слышат голос мой». Его голос, подобный веянью легкого ветра, так чудесен, что я готов слушать его с удовольствием, но, к сожалению, мой серый разум, весь день задающий вопросы и всё подвергающий критике, мешает постоянному желанию осуществиться. Тем не менее, я верю в то, что когда-нибудь Иисус войдёт в своего ученика своим духом полностью и поддерживаемое мной дивное состояние, описанное во многих сверхъестественных стихах, которое ни разум, ни даже воображение создать не в состоянии, не бросит меня уже никогда. Когда это произойдёт, не знает никто, но я верю, что очень скоро, поскольку летопись провинившегося перед Богом грешного человечества, как говорит мне голос, заканчивается и её последний период подходит к концу.

Книги автора

Яндекс.Метрика Анализ сайта rkont.ru